Мужская одеждаКостюм Brioni

Brioni – эксклюзивность роскоши и роскошь эксклюзива.

Есть бренды, чьи названия воспринимаются как синоним власти, успешности, и богатства. 

Именно к таким относится Brioni (Бриони) – одна из самых известных в мире торговых марок элегантной и изысканной мужской моды класса люкс.

Если вы заказываете свой гардероб у Brioni — это означает, что вы можете позволить себе абсолютно всё.

Brioni – Dressed to Kill

Этот бренд известен практически каждому мужчине, как символ подлинной мужской моды в одежде и аксессуарах.  

Владеть стильными сорочками или костюмами от Brioni — мечта любого человека, понимающего толк в одежде. 

Широко известно, что когда создатели образа Джеймса Бонда решили одеть его в самые элегантные и дорогие вещи, то в качестве часов был выбран Rolex, а вот одежду для исполнителей роли, начиная с Шона Коннери и заканчивая Пирсом Броснаном и Дэниелом Крейгом, приобретали у Brioni. 

Среди поклонников марки были такие яркие фигуры как Кирк Дуглас, Гари Купер, Джон Уэйн и Кларк Гейбл. Еще один хорошо известный ценитель Brioni — магнат Дональд Трамп.

Джеймс Бонд в костюме Brioni (Казино Рояль)

Линди Хемминг, удостоенная «Оскара» в категории «Лучший дизайн костюмов», выразилась об удивительном портновском искусстве Brioni так: “Они распахнуты для любого рода идей. Имея титул портных, обшивающих президентов и политиков, Brioni абсолютно не видят ограничений в творчестве. Будь это тринадцать внутренних карманов или пиджак с вентиляцией на спине».

Современные мужчины, когда речь заходит об их гардеробах, остаются абсолютными консерваторами. Они, как и пятьдесят лет назад, вместо оранжевого или салатового цвета, выберут синий или черный и отдадут предпочтение свободному крою, проигнорировав обтягивающие силуэты. 

Brioni — один из первых Домов моды, специализирующийся на мужской одежде, который был непосредственным участником изобретения так называемого «континентального стиля» — нового решения в костюмах для мужчин с активным образом жизни, ценящих элегантность и комфорт. Итальянцы крайне удачно объединили в своей марке европейскую культуру шитья, римские традиции и модные американские тенденции, предугадав на многие десятилетия вперёд пожелания мужского пола во всех уголках мира.

Манера пошива Brioni не отличается вычурной строгостью, оставаясь безупречно элегантной. Но ни один критик никогда не сможет найти в крое, посадке или фасоне даже малейший признак небрежности. 

Листая страницы истории

1945 год.  

Европа вздохнула с облегчением, осознав что завершилась кровавая и страшная война. Италия впервые за двадцать лет правления Муссолини почувствовала, что в жизнь возвращаются яркие краски.

В центре Рима портной Назарено Фонтиколи и его деловой партнер Гаэтано Савини распахнули двери небольшого бутика с вывеской «Brioni». Название курортного островка в Адриатическом море, облюбованным местным высшим светом, должно было напомнить посетителям о беззаботности довоенной жизни. Тогда никто еще не знал о том, что через недолгое время это слово станет одним из синонимов высокого делового стиля.

После долгих лет войны люди невероятно истосковались по красивой жизни, достатку и роскоши. Американские туристы, заполнившие улицы Рима, в удивлении замирали перед витринами ателье Brioni, следя за дефилирующими мими модно одетыми людьми. Гости Италии бросали в снятой гостинице чопорную английскую двойку и неслись к портному, чтобы безотлагательно заказать новейший, модный костюм от Brioni.

Неудивительно, что основатели итальянского дома Brioni вскоре поняли, что умопомрачительные перспективы для них открываются именно в Америке. Не хватало одной мелочи — денег и имени.

Но им повезло.

Маркиз Джованбаттиста Джорджини, которого называли «отцом итальянской моды», случайно столкнувшись с Фонтиколи и Савини, был просто покорен силуэтами и изяществом их костюмов и предложил портным помощь в завоевании Нового Света.

Уже в 1951 году Джорджини учредил во Флоренции показ Итальянской Высокой Моды, пригласив американскую прессу. 

Основатель Brioni

Успех был мгновенным – очарованные шелком, смокингами, ярким и насыщенным цветом, владельцы магазина модной одежды В. Altman & Со, предложили Brioni подписать чрезвычайно выгодный контракт. Вскоре после этого в Нью-Йорке на знаменитой 5-й авеню бала представлена в продажу первая итальянская коллекция.

Еще одним значительным и переломным моментом стало основание в 1960 году марки «Римский стиль Brioni». Мода того времени уже превращалась в массовое явление, и портные предусмотрительно сделали ставку на соединение массового потребления с индивидуальным пошивом.

Массовое производство Brioni

В 1980 году в небольшом городе Пенне, где родился Фонтиколи, Brioni открывают школу швейного мастерства для передачи традиций своего искусства. Число клиентов стало расти в геометрической прогрессии. Чтобы быстро реагировать на увеличивающееся число заказов, Brioni создают фабрику в Абрузо, где под надзором опытных мастеров создаются шедевры портновского искусства. 

Немного позже Brioni открыли Дом моды кожи и фабрику, специализирующуюся на пошиве рубашек. 

Слагаемые успеха 

Костюмное ноу-хау от Brioni — это квинтэссенция техники и стиля, а творчество людей, принимающих участие в реализации проектов компании — настоящее искусство. 

На изготовление каждого костюма уходит от 18 до 22 часов — и это если не считать того времени, которое тратятся на пригонку деталей друг к другу. Шерсть — «живой» материал, которому требуется некоторое время, чтобы «сесть» по фигуре, поэтому каждый костюм отпаривают 184 раза в течение двух месяцев.  

В пошиве одного-единственного костюма принимает участие 220 человек. 

Сегодня в штате фирмы всего 1 650 сотрудников, работающих на восьми объектах производства, в том числе женской одежды и других линий бренда. 400 из них — опытные профессиональные портные. 

Костюм Brioni - снятие мерок

Раз в сезон Brioni создает модели, предназначенные исключительно для VIP-клиентов, заказывающих 2-3 вещи в год. Правда, утверждают, что некий султан со Среднего Востока однажды пожелал получить сразу 100 костюмов всего за один месяц!

Совершенство не может быть достигнуто при простом следовании общепринятым стандартам. Brioni — одежда не для всех и шьётся она по особому и из особых материалов.  

Каждая фаза шитья сопровождается глажкой одежды, а метод пошива варьируется в зависимости от типа ткани, моделей, а также географических и климатических условий той местности, откуда поступил заказ.

Инспекция каждой фазы пошива крайне жесткая, начиная с контроля качества исходного материала. Каждая нитка подкладки тщательно проверяется, каждая пуговица изучается на предмет соответствия оттенков цвета — компании важно, чтобы уровень Brioni оставался недосягаем.

Поддержка точности размеров вызывает множество необходимых корректировок. Учитывается буквально всё, включая и эластичность материала. Например, некоторые ткани дают усадку, которая влияет на объем — это также принимается во внимание.

Производство костюмов Brioni

Начальники отделов проверяют абсолютно все изделия. Существуют и многочисленные промежуточные ревизии на каждом этапе. Между фазами производства одежде дают «отдохнуть» несколько часов, чтобы оценить ее реакцию и внести любые нужные, порой самые незначительные, изменения.

Об уровне Дома Brioni говорит тот факт, что каждое его изделие получает пожизненный сервис.

Костюм, смоделированный мастерами Дома может буквально преобразить человека — расширит плечи, подчеркнет талию и сделает выше ростом — он будет сидеть так, будто это — естественное продолжение вашего собственного тела.

[quote style=»boxed» float=»»]Если сегодня кто-то утверждает, что он шьет на заказ, это не означает, что он действительно производит изделия, изготовленные именно так. В нашем случае дизайн костюма разработан специально для вашей фигуры, с нуля.

Умберто Анджелони, экс-председатель Brioni[/quote]

Для своих изделий Brioni предлагает более 5 000 изысканных тканей с различными свойствами. Стоит ли удивляться тому, что самый «недорогой» костюм этой итальянской марки стоит не дешевле 2000 евро? 

Одна из самых дорогих моделей — костюм из крайне редких тканей, в состав которого входила шерсть викуньи — южноамериканского родственника ламы — был представлен в 2009 году. Полоски костюма были выполнены из белого золота, а стоимость составляла 43 000 долларов США.

Brioni — марка президентов и королей, шейхов и магнатов, политиков и голливудских звезд. Brioni — это мир, в котором воплощаются самые заветные желания владельца. Его амбиции. Его мечты. Его философия.

Его жизнь.

[two_third first][widgetkit id=5168][/two_third]

[one_third][iconbox_top title=»Цена костюма Brioni» icon=»Price_Tag.png»]От $ 2 000[/iconbox_top] [/one_third]

[hr top]

Добавить комментарий